?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



 Если  в интернете задать поиск этого альбома, то все без исключения ссылки укажут, что это диск  Сонни Ститта. Однако, в оригинальном названии употреблён глагол "участвует". Что и не увидительно - в роли матадоров выступают не менее именитые, чем Ститт  музыканты - JJ Johnson, Urbie Green, Ray Barretto, Joe Cuba, Clark Terry, Tito Puente, "Wild Bill" Davis (советские меломаны среднего поколения, наверняка, помнят этого органиста по мелодиевской пластинке "Голубая пирамида", где он играет с Джонни Ходжесом), и ещё десяток достойных исполнителей, неизвестных мне, но чьи заслуги перечислены в статье на конверте пластинки.  Правда они свелись к указанию великих джазменов, с которыми эти музыканты играли.  В записи альбома приняли много "звезд" латиноамериканской музыки, что не могло не сказаться на звучании, Все композиции с сильным или слабым, но все же латиноамериканским налётом. Это прежде всего проявляется в партиях ударных и перкуссия. Ещё  одной особенностью пластинки является то, что авторами  семи из девяти композиций являются владелец лейбла  Roulette Records Моррис Леви и его постоянный соавтор Хенри Гловер. В целом альбом не является новым словом в джазе, но он добротен и мелодичен, хорош для релаксации. В начале 70-х годов Сонии Ститт, который  виртуозно владел и тенор и альт саксофонами, записал  два грувовых альбома, которые стали классикой жанра - Turn It On, Black Vibrations. В 1996 году обе ластинки были изданы на одном компакте в серии Legend Of Acid Jazz.  Обложку для The Matadores Meet The Bull Stitt создал Эли Бесалель - дизайнер и художник, создавший конверты пластинок  для многих латиноамериканских музыкантов. К сожалению, в интернете я нашел обрывочные сведения о нём, и одно большое интервью на испанском, которым я не владею :-(

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
_badger_
Oct. 24th, 2008 03:53 pm (UTC)
Нашёл у себя мелодиевскую "Голубую пеламиду" и понял, что я мелофил среднего поколения.
Благодарю за своевременный подгон дефиниции, а то у меня кризис самоопределения.
genyur
Oct. 24th, 2008 04:00 pm (UTC)
Я чуть было не написал "среднего и старшего поколения", но передумал, хочу казаться моложе :-)
_badger_
Oct. 26th, 2008 05:46 pm (UTC)
Я одному своему приятелю на 50-летие подарил старый херес урожая его года рождения (1953-го), он херес-то выдул, а на меня, кажись, до сих пор дуется.
А неплохо звучит-то, признайте, коллеги: Старый Херес ©
Ну и производные филологические изыски типа "Старый херес борозды не испортит" и тд.
genyur
Oct. 26th, 2008 05:50 pm (UTC)
"Старый" применительно к напиткам всегда звучит хорошо. А приятель зря обиделся. Возраст - это состояние души.
kcin_kcin
Oct. 24th, 2008 04:49 pm (UTC)
Я тоже как раз об этом подумал. Приятно быть представителем если не среднего класса, то хотя бы среднего поколения. Мой коллега, у которого я впервые "Голубую пирамиду" услышал, привёз эту пластинку, страшно подумать, из Ферганы.
genyur
Oct. 24th, 2008 04:58 pm (UTC)
Из таких мест и привозили дефицитные пластинки. Там они были никому не нужны, их даже уценяли. Мне приятель из Самипалатинска привёл югославского Уэса Монгтомери и кубинские пластинки с Диззи Гиллеспи.
( 6 comments — Leave a comment )