Я думаю, что у многих меломанов с большими коллекциями бывает, что некоторые диски не прослушиваются годами. Когда-то альбом был "властителем твоих дум", но время прошло, он стоит, пылится на полке, а ты на него внимание не обращаешь. На прошлой неделе я вспомнил об английской группе Latin Quarter. В 80-х у неё был большой хит Radio Africa
Этот ансамбль выделялся из всей новой волны остросоциальными текстами, которые писал Mike Jones. Так случилось, что все три альбома группы у меня немецкой печати. И буклеты каждого снабжены комментариями на каждую песню, настолько они "заковыристы" и "многопластовы". Так вот, спомнив об Latin Quarter, я достал в полки их третий и последний альбом Swimming Against The Stream (1988) . И только сегодня у меня случились настроение и желание его послушать. И я услышал много музыки, хорошей музыки. Очень интересные аранжировки с элементами англо-ирландского фольклора. Воодушевлённый полученным удовольствием, я сейчас переслушиваю первый альбом Modern Times (1985).
Он другой, но не менее интересный. На этом диске сильно регги влияние. В 1986 году музыканты выпустили альбом Mick and Caroline, который хорошо известен московским меломанам начала 90-х, так как он продавался в столице СССР в виде гдроской пластинки. Одна из песен с этого диска Freight Elevator рассказывает подлинную историю Билли Холидей, которая страдала от рассовой сегрегации. В сети есть сайт посвященный Latin Quarter - http://www.radioafrica.co.uk/, и на нём можно прочесть толкования всех песен группы.