Из всего этого получился почти соул джаз, местами сильно отдающий фьюженом, который срывается в смуф. На некоторых треках Билл играет на электропьяно, линия баса (Marc Johnson) в русле джаз рока, а то и чистого рока. В буклете написано, что Джонсон играет на акустическом басу, но для моего уха он чаще звучит как бас гитара. Отдельные треки напоминают не то RTF, не то Weather Report. Билл Эванс и в былые годы не гнушался облегчёнными модными формами, но то, в основном. были записи с оркестрами "Theme From The V.I.P. And Other Great Songs" и From Left To Right. Гармошка Тилемманса на Affinity плачем, жалуется, куда то зовёт. Надо ещё раз вслушаться в альбом, а то я как-то не пойму его "главную мысль" :-)
И ещё однин казус с Эвансом. На виниле The Paris Concert, Edition One выходил на Electra/Mucisian , а CD напечатал Blue Note. Вот я в недоумении, как они разобрались с интеллектуальной собственностью?