?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Evans Again

  Поздние пластинки пианиста Билла Эванса я почти не слышал. У меня есть пара его виниловых релизов на   WB и Electra/Mucisian  - You Must Believe in Spring  и  The Paris Concert, Edition One. Но эти записи выдержаны в  стилистике раннего Эванса - это акустические  трио.  И вот на днях я услашал альбом Affinity (WB) 1978 с Тутсом Тилеммансом  на  губной гармошке+ритм секцией, а также тенор, сопрано саксофонами и флейтой.
Affinity

    Из всего этого получился почти соул джаз,  местами сильно отдающий фьюженом, который срывается в смуф.   На некоторых треках Билл играет на электропьяно, линия баса (Marc Johnson)  в русле джаз рока, а то и чистого рока. В буклете написано, что  Джонсон играет на акустическом басу, но для моего уха он чаще звучит как бас гитара.  Отдельные треки напоминают не то RTF, не то  Weather Report.  Билл Эванс и в былые годы не гнушался облегчёнными модными  формами, но то, в основном. были записи с оркестрами   "Theme From The  V.I.P. And Other Great Songs" и From Left To Right. Гармошка Тилемманса на  Affinity  плачем, жалуется, куда то зовёт.  Надо ещё раз вслушаться в альбом, а то я как-то не пойму его "главную мысль" :-)
  И ещё однин казус с Эвансом. На виниле The Paris Concert, Edition One выходил на Electra/Mucisian , а CD   напечатал Blue Note. Вот я в недоумении, как  они разобрались с интеллектуальной собственностью?