?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нимфа, фея, богиня

В последнее время я отказал себе в неудовольствии сходит на ряд фриджазовых концертов, но не отказал в походе на поп-джазовое выступление Дайаны Кролл. Итак вчера, зал Чайковского на Триумфальной площади 20.10. В зале гаснет свет, затихает публика и раздаётся голос:"Леди и джентельмены, встречайте Дайана Кролл!" Зал взрывает бурными аплодисментами, и на сцену быстрым шагом впархивает в красно-чёрном платье без рукавов, в чёрных колготках и стильных ботиках на высоченных каблуках канадская дива. Дайана садится за роял и начинается волшебство музыки. В этом месте многие скажут: "ну какое же это волшебство? Голос у певицы маленький, да и на рояле многие играют лучше, и исполняет она заезженные вещи в обычной крунерской манере". Всё это так, и тем не менее - сочетание женской красоты, приятного тембра голоса, аранжировок и искусства музыкантов-сайдменов (как же хорош гитарист Энтони Уильямс!)вызывает эйфорию, во всяком случае у меня. Мне очень понравилась атмосфера концерта - Дайана много шутила, и публика понимала шутки, и реагировала на них. Правда пару раз певица путалась в своих рассказах,и не знала как их закончить, но и это было мило :-) Всё же концерт лучше любой студийной записи. Музыканты могут позволить себе интермедии и интерлюдии. Вообщем, вечер вчера был волшебным, даже пафосная публика его не испортила. Кстати, все эти господа в дорогих костюмах и дамы в коктельных платьях вели себя адекватно - хлопали и свистели от души.

http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=d9fc5743-c1bd-4359-8993-c13c73d175df

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
graf_g
Dec. 1st, 2009 08:35 am (UTC)
И вещи, кстати, далеко не все заезженные — я окончательно поверил в происходящее, когда они сыграли Jockey Full of Bourbon.
genyur
Dec. 1st, 2009 08:38 am (UTC)
Я ждал , что будет исполнена другая вещь Тома Уэйтса - Temptation, но её как раз и не было :-( Но замена была не хуже :-)
graf_g
Dec. 1st, 2009 08:39 am (UTC)
Я тоже ожидал Temptation, но ей как раз, наверно, не настолько обрадовался бы, потому что знал, что она есть в репертуаре. Ну и потом по настроению Jockey была в тот момент гораздо уместнее, по-моему.
fedor07
Dec. 1st, 2009 08:54 am (UTC)
Как бы завидую. :)
genyur
Dec. 1st, 2009 09:13 am (UTC)
Дайана уже второй раз в Москву приезжает, может и ещё наведается, так что и на вашей улице будет праздник.
ingr
Dec. 1st, 2009 09:00 am (UTC)
У нас она сейчас всё больше бразильские поёт(нужно продавать последний альбом), да супруга своего песенки...
Правда я на концерты не хожу а всё больше по радио (http://www.jazz.fm/ ), кстати она говорила что собирается в россию, волновалась типа....
genyur
Dec. 1st, 2009 09:10 am (UTC)
Вчера она бразильское пела мало - хотя концерт проходил в рамках её тура Quiet Nights. Дайана сказала, что московский концерт завершает её гастроли в этом году. Ну она и болтушка, и о двойняшках, и о муже, и об отце собирателе пластинок рассказала.
ingr
Dec. 1st, 2009 09:20 am (UTC)
У супруга, кстати, сейчас очень приятная передача на TV с живой музыкой, он там собирает "старую гвардию" разговаривает и поёт с ними классику....
Вобщем такое КАБАРЕ (http://www.spectacleelviscostello.com/)
genyur
Dec. 1st, 2009 09:24 am (UTC)
Клёво! Полис поют кримовскую песню.
ingr
Dec. 1st, 2009 09:36 am (UTC)
На этом я как раз в ЖЖивую был, они там и старые(новоорлранские) блюзы играли....
Через пару дней Andy Summers отыграл отличный джазовый сет....
genyur
Dec. 1st, 2009 09:44 am (UTC)
Судя по сайту, всё это издали на дисках, может, и до Москвы довезут.
wolk_off
Dec. 1st, 2009 09:02 am (UTC)
Как же - в чёрных? А каким же образом она демонстрировала свои главные достоинства? 8-)
ingr
Dec. 1st, 2009 09:06 am (UTC)
Ну у неё их и выше не счесть :)
genyur
Dec. 1st, 2009 09:12 am (UTC)
Чёрные только подчёркивали достоинства. Она переодически поворачивалсь к публике лицом и ножку на ножку закидывала - очень эффектно и эротично.
wolk_off
Dec. 1st, 2009 09:22 am (UTC)
Ш-ш-шайтан...

:)
virado
Dec. 1st, 2009 04:23 pm (UTC)
вот и я думаю все годы, кто больший шайтан - Кролл или Илэйн Илайас... Напомнили, эх)
wolk_off
Dec. 1st, 2009 06:58 pm (UTC)
Вот Элиан Элиас не надо замать. Она хорошо играет на рояле!

:)
marigolby
Dec. 1st, 2009 01:20 pm (UTC)
Gena privet, rada chto vam tak ponravilasja koncert, dumaju esli by ja byla v Moskve to toje poshla ))) nikogda ne byla na ee koncertah, prijatno chto ona takaja obchitel'naja i jivaju...
genyur
Dec. 1st, 2009 02:43 pm (UTC)
Привет! Спасибо на добром слове.
( 19 comments — Leave a comment )