?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Куда уходит детство....

Я сегодня в силу непреодолимых обстоятельств оказался на Сокольнической ветке московского метро.  Спускаясь по эскалатору, я услышал шум приближающегося поезда, я укорился, выбежал на платформу и попал .....в детство. Передо мной распахнул двери бежево-коричневый вагон с гербом СССР на борту. Когда я вошёл в него, то вкус детства усилился в сотни раз - в вагоне висели бра, стены выкрашены в желтый цвет, с характерным тиснением, кругом деревянная отделка.   
    
 Прошу прощение за расфокус - руки у меня дрожали от волнения, да и вагон покачивало :-)  Присмотревшись, я заметил, что в аутентичные плафоны вручены энергосберегающие лампы, дерево, на самом  деле не дерево, а имитация, да и обивка сидений не из кожи, а из заменителя, да к тому же не того цвета - вместо глубокого шоколадного-коричневого красноватый с коричневыми разводами. Но все равно я на 5 минут помолодел на 40 лет. Через две остановки я вышел из вагона и мое детство набирая
скорость отошло от платформы....

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
dr_nick
Oct. 13th, 2011 07:18 am (UTC)
да, милый новодел, но не более того
genyur
Oct. 13th, 2011 07:22 am (UTC)
Это не новодел, а реставрация :-) Поезд был явно из тех времен.
dr_nick
Oct. 13th, 2011 07:27 am (UTC)
но я его видел на своей синей ветке
kcin_kcin
Oct. 13th, 2011 08:57 am (UTC)
Это лишь один из элементов готовящегося массированного возвращения в детство всей страны :-(
genyur
Oct. 13th, 2011 09:27 am (UTC)
Не драматизируй - полного возвращения не будет. Даже у последнего диктатора Европы Лукашенко народ беспрепятственно ездить за пределы страны, а уж как из нашей страны народ ездит!

Edited at 2011-10-13 09:28 am (UTC)
kcin_kcin
Oct. 13th, 2011 01:18 pm (UTC)
Белорусы уже не слишком ездят. Не потому что не разрешают, а потому что не на что. Скоро и наша очередь подойдёт.
genyur
Oct. 13th, 2011 01:27 pm (UTC)
Тебе это ж не грозит, ты за госчёт ездишь, а не за свои. Ну а я поужмусь - не два раза в год, а один.
kcin_kcin
Oct. 13th, 2011 01:33 pm (UTC)
Я работать езжу, вообще-то, а не по курортам:-)
genyur
Oct. 13th, 2011 01:41 pm (UTC)
Ну и я об этом же, тебе это по любому не грозит - ты на курорты не ездишь. Правда, я, не исключаю, что твои домашние все же не против отдохнуть вне пределов Родины.
renegatische
Oct. 18th, 2011 06:49 pm (UTC)
Да главное дерьмо-то уже вернулось. "Железного занавеса" не будет, зато в остальной части полный комплект:
-секуляризация, насильственный отъем бизнеса (при таком варианте и запрет на коммерцию не нужен-главное правильно перераспределить);
-отсутствие выборности власти;
- отсутствие независимого телевидения;
- инквизиционный уголовный процесс;
- тотальное неуважение к чести и достоинств уотдельной личности-как в системе координат "власть-общество и гражданин", так и в самом социуме.

P.S. А про вагон трогательный пост. Ностальгический и сентиментальный. Люблю такие.
genyur
Oct. 19th, 2011 07:17 am (UTC)
"Главное дерьмо" вернулось для пяти процентов населения. Для остального все перечисленное тобой незначительно и неинтересно. Главное, что брюхо набито, жена, дети сыты и одеты, и не достают, по телеку понятно развлекают, в Турцию пускают, что еще нужно.
renegatische
Oct. 19th, 2011 09:01 am (UTC)
Ну почему же? Когда менты до смерти забивают задержанного бес суда и следствия или когда за кражу в универмаге сажают, ил ивзятку на дороге вымогают, народ возмущается.
Насчет "жена и дети сыты" тоже вопрос: а разве у всех сыты? Скорее нет, чем да.
Хотя в целом согласен. Потому власть и позволяет себе класть с прибором на электорат, что знает: те, кто привык думать головой и вдобавок радеть за решение многих наболевших вопросов, погоды в общих настроениях не делают.
renegatische
Oct. 19th, 2011 09:02 am (UTC)
Хорошо опечатался, хоть и перепроверял перед отправкой:)): БЕС суда:). В самую точку:).
genyur
Oct. 19th, 2011 09:10 am (UTC)
Все беззаконие, которое ты перечислил, как говорят у нас, укладывается в статистическую погрешность и погоды не делает. А про сытость - кто ж его знает, раз нет голодных бунтов и старшее поколение молится на ВВП, значит все нормально.
renegatische
Oct. 19th, 2011 10:03 am (UTC)
Под сытостью я подразумевал нечто большее, чем утоление голода. Нужна многим и квартира побольше, и дача, и авто, желательно получше. Эта "сытость" в явном дефиците. Да и качество медицинского обслуживания, цены на лекарства вряд ли людей радуют. В том, что старшее поколение молится на ВВП, не уверен, но фиг знает, не берусь судить. Я вообще все меньше понимаю, что происходит вокруг.
Все мы "совки" в той или иной степени. Я недавно на Ютубе смотрел запись какого-то мероприятия из Дворца Съездов, приуроченного, по-моему, к 60-летию Октябрьской революции. На кадрах полный пасьянс: преданный блеск в глазах пионеров, обрыдшие номенклатурные рожи в зале, и т.д. И когда Суслов зашамкал какую-то херь с трибуны, я ощутил, что к безграничному омерзению таки примешалась толика какой-то нездоровой ностальгии по тем временам и тому ненавистному режиму.
genyur
Oct. 19th, 2011 11:18 am (UTC)
У ты обмосковел! Это я про "получше" - спустись в провинцию. Там рады и "похуде", но чтобы хоть что-то было.
renegatische
Oct. 19th, 2011 01:05 pm (UTC)
Так я и имею в виду, что многим нужно авто, потому что нет. А тем, у кого есть, желательно получше. Не забыл, где вскормлен, и езжу часто.
iv_s
Oct. 13th, 2011 09:34 am (UTC)
Позвольте, да разве ж это аутентичные плафоны? Были же просто круглые матовые стеклянные колпаки в 60-х.
genyur
Oct. 13th, 2011 09:36 am (UTC)
Были и такие, но задолго до 60-х
fedor07
Oct. 13th, 2011 09:50 am (UTC)
Даже я помню эти стены со знаками. ))
mmarkovch
Oct. 13th, 2011 10:34 am (UTC)
в Питере ,на зеленой ветке таких не мало. не реставрированные
genyur
Oct. 13th, 2011 10:36 am (UTC)
В С-Пб я очень давно не был, и потому не помню какие там вагоны. А в Москве таких я давно не видел.
mmarkovch
Oct. 13th, 2011 10:39 am (UTC)
в Спб вагоны отличаются, но внутренняя отделка совпадает.
ser_low
Oct. 13th, 2011 03:55 pm (UTC)
Ой, а я несколько раз в таком ездил, но на плафоны ни разу внимание не обращал. Видимо, потому что в моем детстве таких уже гне было. А стены вагона, да, хорошо помню...
genyur
Oct. 13th, 2011 04:46 pm (UTC)
Стены - это классика. А плафоны были разные - как заметил здесь один из комментаторов - чаще встречались шарообразные, но на некоторых ветках ещё оставались и такие. А ты помнишь только длинные под лампы дневного света?
ser_low
Oct. 14th, 2011 06:51 am (UTC)
Нет, я хорошо помню круглые плафоны, вмонтированные в потолок. А вот таких, висячих - не помню...
genyur
Oct. 14th, 2011 06:53 am (UTC)
Я хорошо помню такие светильники в поездах, что ходили в моем дестве и отрочестве по Арбатско-Покровской линии.
( 27 comments — Leave a comment )