У Эванса есть два альбома на Verve с похожими названиями, но с разными составами - Trio '64 и Trio'65. Эта пластинка открывается композицией Israel, которой начинается и альбом 1961 года Exploration. Этот трек на советской перепечатке Exploration переименовали в "Минорный блюз", спасибо, что не выкинули по "идеологическим соображениям". Поздняя версия "Израиля" более темпераментная и лаконичкая 4:45 против 6:08 на Exploration. В трио 65 помимо Билла входили басист Чак Исраэлс и ударник Ларри Банкер. Продюсером записи был Крид Тейлор, а звукоинженером Руди Ван Гелдер. Ещё одну версию Israel с ещё одним составом можно найти на альбоме Bill Evans Montreux II CTI Records 1971. ( С ужасом я сейчас обнаружил, что сайт Дага Пейна не работает! На его страничке висит надпись : "This Account Has Been Suspended"). Trio'65 по-эвановски лирично. Мне очень понравилась версия 'Round Midnight. Мне так кажется, или действительно записи Билла Эванса на Verve котируются меньше, чем на Riverside?
Второй писанист Билли Тейлор. Он не входит в когорту "великих и выдающихся", хотя в его жизни был недолгий эпизод, когда в клубе Birdland он aккомпанировал Чарли Паркеру, Стэну Генцу, Диззи Гиллеспи и Майлзу Дэвису.
Эта пластинка привлекла меня участием оркестра Оливера Нельсона. Записи Тейлора я слышал и раньше - у него весьма "облегченная" манера подачи музыки. Эта LP не исключение, хотя оркестр звучит отменно. Есть на диске трек Stolеn Moments, аранжировка которого похожа на версию с альбома Нельсона The Blues And The Abstract Truth, только тему Тейлор развил в 3 раза быстрей - не за почти 9 минут, а за 2:51 :-)