?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Сегодня по рассылке я получил очередной каталог с виниловыми пластинками. В объявлении сообщается также о новой услуге - записи на магнитную ленту любого  альбома из перечня. И я задумался:  помимо винилового ренесанса наступил и бобинный?  

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
prince_consort
Sep. 25th, 2013 03:20 pm (UTC)
та не

есть просто любители

некоторые говорят что звук на магнитной ленте лучше, если переписать с СД
genyur
Sep. 25th, 2013 03:29 pm (UTC)
В объвлении предлагают переписать с винила. Причем копия получается дороже оригинального винила. Может всё же первоисточник лучше?
prince_consort
Sep. 25th, 2013 04:58 pm (UTC)
винил-не первоисточник тоже:)

Есть любители магнитофонов

Ностальгия-страшная сила:)

Пленка магнитная нонче дорогая, поэтому и высокие цены. Цена скорее всего у них вместе с пленкой

Я вот тоже мялся-мялся, хотел себе купить магнитофон. Но не решился
genyur
Sep. 25th, 2013 05:06 pm (UTC)
Ну хорошо - второисточник. Предложений переписать с мастер-ленты я не видел. И что много страдающий ностальгией? Запись на пленки и кассеты в моей молодости была едиственной возможностью побольше услышать музыки. Я, конечно, тоже переодически поглядываю на большие аппрараты со стрелками и крутящимися бобинами, но только как услада для глаз, а не для ушей. Любая перезапись вносит "отсябетину" в исходный материал.

Edited at 2013-09-25 05:07 pm (UTC)
prince_consort
Sep. 25th, 2013 05:18 pm (UTC)
в моей молодости все было то же самое как у Вас:)

страдающих ностальгией полным-полно

например тут

http://www.hi-fi.ru/forum/forum46/

у них есть свои аргументы:))

я б купил себе магнитофон-только места куда ставить нету...

кассетник как -то не хочется, хотя есть весьма и весьма неплохие

например такой:

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/873015

или такой

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/956223

а это-вообще моя мечта:)

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/851164



genyur
Sep. 25th, 2013 05:29 pm (UTC)
У меня от кассетной эры осталось аж две трехголовых деки. Сейчас одна на даче, другая болтается без дела в квартире - никак рука не поднимется выкинуть.

Edited at 2013-09-25 05:31 pm (UTC)
prince_consort
Sep. 25th, 2013 05:46 pm (UTC)
богатство:)))

эх..

где мои 17 лет...
jazzavva
Sep. 25th, 2013 05:13 pm (UTC)
В 90-е годы ещё придумали переписывать CD на Hi-Fi Stereo видеомагитофон. Считалось, что качество там высочайшее.
genyur
Sep. 25th, 2013 05:26 pm (UTC)
Ну ладно, в начале 90-х фирменные CD были дороги, видеокасссеты были дешевле. Смысл перезаписи понятен. Но копия по-любому не могла быть выше по качеству оригинала.
lesha_funk
Sep. 25th, 2013 05:19 pm (UTC)
Бобина - это круто по сравнению с кассетой :)
В 90-е были сторонники теории, что музыка, переписанная с CD на CC, звучит лучше.
У меня был кассетник TEAC, ну очень сладко звучал со старыми колонками. А вот с современными колонками все волшебство сразу пропало.
genyur
Sep. 25th, 2013 05:27 pm (UTC)
Сладко, не значит "верно" :-)
iscream_er
Sep. 25th, 2013 05:38 pm (UTC)
В 80-х самсунг, кажется, родил формат LaserDisk. Выглядело это как привычный сидюк размером с грампластинку. Проигрыватель сего дела тоже смотрелся феерично: выезжающий поднос, на который можно не только чашку, как сейчас, а обед из 3-х блюд с десертом и графинчиком.
genyur
Sep. 25th, 2013 05:44 pm (UTC)
Вы этот LaserDisk имеете ввиду http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA ? В 80-е годы Самсунг ничего придумать не мог.
jazzavva
Sep. 25th, 2013 08:38 pm (UTC)
Увлекался я этими LD в 90-е годы. И вертак до сих пор жив - Pioneer CLD 2950, и дисков не менее сотни осталось. Правда, давненько не ставил ничего на вертак.
genyur
Sep. 25th, 2013 09:37 pm (UTC)
Я к этому формату так и не приобщился- сначала он мне был не по карману, а потом LD умерли.
maximilianus
Sep. 26th, 2013 07:11 am (UTC)
Это ты не мне, видимо, ответил :)
juga1
Sep. 25th, 2013 06:25 pm (UTC)
лет 12 назад переписал несколько CD на хром. и оставил, до лучших времён)
щас есть 2 деки. одна отечественная - ОРЕЛЬ мп120, слегка глючит. и TECHNICS m13, полностью рабочий. его иногда слушаю. звучание мне нравится) приятно смотреть на что-то движущееся. например - стрелки индикаторов или вот валики с лентой тоже крутятся приятно)
есть ещё кассеты аж с 1983г. они тогда в совке появились ЛЕГАЛЬНО в магазинах))))) играют даже сейчас))
и вот ещё.. смотреть на катушечник, когда он играет - особое удовольствие.
genyur
Sep. 25th, 2013 06:32 pm (UTC)
Господи, расскажи это сейчас 20-летним так они засмеют, назовут старперами :-( Все же такой технологической пропасти между нами и нашими родителями не было. Я иногда на даче слушаю кассеты. У меня там полтора десятка фирменно записанных. Дома я давно не включал деку.

Edited at 2013-09-25 07:30 pm (UTC)
maximilianus
Sep. 25th, 2013 07:48 pm (UTC)
У меня приятель покупает фирменные бабины с записью reel to reel. Они иногда много стоят. Звук на них бывает интересный, но сложно понять, на сколько он с тех лет "подсел".
genyur
Sep. 25th, 2013 07:51 pm (UTC)
При покупке reel to reel есть иллюзия, что писали с мастер-ленты :-) А перезапись с винила да ещё по цене превышающей стоимость самой пластинки - по меньшей мере странно.
maximilianus
Sep. 25th, 2013 08:57 pm (UTC)
Да логики не много
Даже если реально пишут на хорошую и дорогую ленту.

Но у меня дома припрятаны три кассетника - дека Teac, и журналистикие Сони и Марантц, иногда делаю себе сборнички с винила и слушаю :) правда, последний раз с год назад :)
( 21 comments — Leave a comment )