Альбом записывался в ноябре 1971 года в Париже. Все композиции принадлежат "перу" Мишеля Леграна.Его можно было бы расценить как еще одину пластинку "со струнными и хором", если бы не стилевое разнообразие и необычный ритм, использованный Леграном - 3\4, 3\8. На это, во всяком случае, указывает в статье к альбому американский композитор Алек Уальдер. Я то, в силу музыкальной безграмотности , это определить не могу :-) Некоторые критики называют Communications' 72 миксом из джаза, авангарда (наверно для 70-х годов), рок-ритмов. Некотоыре треки балансирую на грани эстрадно-симфоничекого оркестра с хором, но все же не сваливаются в полимариартничество. Моими любимым композициями на этом диске являются Back To Bach и Bonjour Tristesse. Последняя композиция, как явствует из названия, музыкальная иллюстрация романа Франзуазы Саган "Здравствуй, грусть".
Оформил альбом художник Раймон Моретти. Стан Гетц вспоминает, что в один из дней он и Легран обедали в милом кафе на одном из продуктовых рынков Парижа. По завершении трапезы Мишель повёл Стана в ближайший переулок, и они оказались в мастерской необычного художника. Музыканта поразило смешение живописи и скульптуры, которое ему напомнило музыку. На обратной стороне обложки альбома помещена фоторафия Гетца, Леграна и Моретти, сделанная в мастерской художника:
http://vagabird.blogspot.com/2007/07/stan-getz-communications-72.html
Ну и упомяну еще один альбом Стана Гетца
Это музыка к одноименному голландскому фильму. Необязательный к прослушиванию диск. Как-то все притарно, хотя иногда всполохи энергии происходят, и парочку композиций можно записать на какой-нибудь сбороник саксофониста.