Проект просуществовавший год, и в который входили Стенли Кларк, Чик Кореа, Джо Хендерсон, Фредди Хаббард и Ленни Уайт. Гриффит парк появился по инициативе ударника Уайта. Он пришел к призиденту лейбла Elektra/Musician Брюсу Ландволлу с идеей записи альбома певицы Чаки Кан с лучшими джазовыми музыкантами. При этом состав предполагаемого ансамбля уже сложился в голове у Ленни. Ландволлу идея понравилась, но он выступил с встречным предложением, что эти музыканты помимо аккомпанимента запишут и самостоятельный альбом. На том и порешили. И творцы на четыре дня заперлись в студии, чтобы создать два пректа. С альбомом Чаки Кан они довольно быстро разделались, и приступили к записи инструментального диска. По утверждению Ленни Уайта, все треки с него были записаны буквально за три часа, без единой репитиции. Все музыкальные ходы находились спонтанно, по ходу музициования. Исполнители хорошо знали друг друга, и часто пересекались в различных проектах. Так Уайт и Кларк играли у Чика Кореа, а Хендеросон и Уайт были привлечены к записи альбома Фредди Хаббарда Red Clay (CTI) 1970 . На диске шесть композиций, две из которых написал Ленни Уайт, по одной Стенли Кларк, Чик Кореа, Фредди Хаббард, и Стива Свеллоу, который не участвовал в проекте. Альбом абсолютно акустический, и, по утверждению Уайта (кстати, он был продюсером записи), задача была создать атмосферу 60-х. На мой взгляд музыкантам это удалось. Но The Griffith Park Collection не закончился сразу после студийной работы. Музыканты еще отправились в мини-тур. Он продлился всего 5 дней. И его итогом стал второй диск In Concert. Этого альбома могло и не быть, в том смысле, что никто не планировал его заранее. Лейбл не послал за музыкантами трейлер с передвижной студией звукозаписи. На всех концертах звукорежиссер по просьбе Ленни Уайта вел "мониторную" запись на кассеты. У Ленни была привычка отслушивать выступления - своеобразная работа над ошибками. И вот эти полупрофессиональные записи попали к одному из руководителей Elektra/Musician, и он загорелся выпустить концертный альбом. Из всех кассет было выбрано лучшее, так сложился двойной альбом, в который помимо четырех композиций с первого альбома вошли две классические вещи: I Mean You (Monk-Hawkins), Here's That Rainy Day (Burke-VanHeussen). I Mean You присутствует на студийном альбоме музыкантов с Чакой Хан. Запись подверглась цифровой редактуре, но все равно слышно, что она не профессиональная - звук глуховат. В оформлении обеих альбомом использовались картины художников из различных музеев и галерей. На первом диске Grande Journalerie француза Жана Хелиона, на втором - The Sheridan Theatre американца Эдварда Хоппера. Оба альбома в этом году вышли на CD. У меня же они в виниловом исполнении.
P.S. Я до сих пор не слышал альбом, который музыканты записали с Чакой Кан. Он называется Echoes Of An Era.