genyur (genyur) wrote,
genyur
genyur

Немцы выпустили серию SACD под громким названием Supreme Jazz (В Союзе они продаются по "демократической" цене 449 рублей). Вот здесь можно посмотреть на весь каталог этих дисков http://www.membran.net/db_php_eng/?action=list&command=selectCategory&component=categoryTree&categoryId=4427884e9b758&sid=58dab94559d51022f009d717749cda1f.
Эти релизы вызывают много вопросов - один из них: в цивилизованной Германии тоже процветает пиратство? Дело в том что я купил парочку альбомом из этой серии, а именно Чета Бейкера и Ли Конитца. Оба диска представляют собой компиляцию записей разных лет, у Коница период с 1947 по 1955 годы, у Бейкера с начала до середины 50-х. При этом запись монофоническая, и ее качество зависит от года, когда она делалась. Но что удивительно, звук очень мягкий, не резкий и приятный (это ощущения от SACD слоя). Но на дисках очень невнятно написало про то кто делал ремастеринг и совсем отсутвует информацию о правообладателях, о лицензиях и т.д. Порывшись в своей коллекции я нашел что часть композиций на Чете Бейкере взяты с альбома Chet Baker & Crew (Pacific Jazz), а на Ли Конитце треки с 15 по 19 присутствуют на оригинальном альбоме Konitz Meets Mulligan (Pasific Jazz). На приведенном выше сайте для каждого диска есть позиция Labelcopy. Если на нее кликнуть открывается окно, в котором приведен список композиций, состав ансамблей и дата записи. Из этой информации выясняется что не все альбомы компиляции - часть из них концертные записи, а, например, Кеннонболл Эдерли это Presenting Cannonball Adderley, вышедший в 1955 году на Savoy. Немцы со времен винила выпускали "бюджетные" серии дисков, что теперь настало время бюджетный SACD?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments