?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немцы выпустили серию SACD под громким названием Supreme Jazz (В Союзе они продаются по "демократической" цене 449 рублей). Вот здесь можно посмотреть на весь каталог этих дисков http://www.membran.net/db_php_eng/?action=list&command=selectCategory&component=categoryTree&categoryId=4427884e9b758&sid=58dab94559d51022f009d717749cda1f.
Эти релизы вызывают много вопросов - один из них: в цивилизованной Германии тоже процветает пиратство? Дело в том что я купил парочку альбомом из этой серии, а именно Чета Бейкера и Ли Конитца. Оба диска представляют собой компиляцию записей разных лет, у Коница период с 1947 по 1955 годы, у Бейкера с начала до середины 50-х. При этом запись монофоническая, и ее качество зависит от года, когда она делалась. Но что удивительно, звук очень мягкий, не резкий и приятный (это ощущения от SACD слоя). Но на дисках очень невнятно написало про то кто делал ремастеринг и совсем отсутвует информацию о правообладателях, о лицензиях и т.д. Порывшись в своей коллекции я нашел что часть композиций на Чете Бейкере взяты с альбома Chet Baker & Crew (Pacific Jazz), а на Ли Конитце треки с 15 по 19 присутствуют на оригинальном альбоме Konitz Meets Mulligan (Pasific Jazz). На приведенном выше сайте для каждого диска есть позиция Labelcopy. Если на нее кликнуть открывается окно, в котором приведен список композиций, состав ансамблей и дата записи. Из этой информации выясняется что не все альбомы компиляции - часть из них концертные записи, а, например, Кеннонболл Эдерли это Presenting Cannonball Adderley, вышедший в 1955 году на Savoy. Немцы со времен винила выпускали "бюджетные" серии дисков, что теперь настало время бюджетный SACD?